Страницы   золотопромышленника
  • Новости
  • Рынок драгметаллов: коньюктура, спрос, потребление -- 2004>>

  • World Gold Council: Спрос на золото в Китае в ближайшие годы возрастет втрое
      7.09.2004 - News.kkb.kz
    • Спрос на золото в Китае в ближайшие несколько лет возрастет втрое, полагают эксперты World Gold Council (WGC). Так, в настоящее время ежегодный спрос Китая на золото соответствует 200 т, однако в ближайшие несколько лет этот показатель может достигнуть 600 т. Ожидаемый рост спроса на золото в Китае, по мнению экспертов WGC, должен стать следствием либерализации рынка золота в этой самой населенной стране мира.

        Процесс либерализации рынка золота в Китае начался в октябре 2003г с открытием золотой биржи в Шанхае на 108 торговых мест. Открытие биржи ознаменовало отмену монополии государства на операции с золотом. Однако на сегодня к операциям по импорту золотых слитков допущены лишь четыре государственных банка. Импорт золотых ювелирных украшений разрешен семи компаниям, определенным ЦБ КНР.

      Сегодня Китай является третьим в мире потребителем золота после Индии и США. За II квартал 2004г спрос на золото в Китае составил 51,5 т, что на 31% превышает показатель за аналогичный период 2003г.
      Растущий спрос на золото в Китае эксперты WGC объясняют ростом благосостояния местного населения и в связи с этим повышенным интересом к покупке золотых украшений. Одновременно растет и инвестиционный интерес к золоту. Так, последнее время китайское население хранит сбережения в виде золотых слитков и монет.

      Спрос на золото в Китае в 1982г составлял всего 10 т. В 2002г этот показатель вырос до 203,9 т, а в 2003г - до 207,6 т.
      Большая часть золота используется в Китае для изготовления ювелирных украшений.


    • China's citizens set for a punt on mystical metal   // Australian Financial Review

    • China Gold   // Mineweb By: Gareth Tredway

  • Всемирный Золотой Совет пытается привлечь внимание к золоту
    World Gold Council запускает новую кампанию - "Золото - язык, на котором говорят все".
    Таким образом всемирная организация пытается привлечь внимание к желтому металлу. В свое время слоган "Бриллианты навсегда" сделал драгоценные камни очень популярными, и сейчас Совет планирует запустить такую же кампанию для золота.
    Стоимость проекта оценивается в $US 18 млн. По словам Филиппа Олдена, директора Совета по маркетингу, золото не является приоритетным приобретением, люди предпочитают тратить деньги на мобильные телефоны, косметику и электронные приборы. Предыдущая кампания WGC "Сияние золота" успеха не имела, по мнению, г-на Олдена, из-за недостатка эмоций. Новый проект куда более "чувственный", утверждает он.

      // Русская Ювелирная Сеть - 2.09.2004

    • 8.09.2004
    • Объем производства золота в Китае составил 111,3 т
      По информации Китайской ассоциации золотодобытчиков, за 7 месяцев с начала 2004г в Китае произведено 111,3 тонны конечной продукции из золота. Это на 6,91% больше, чем за аналогичный период 2003г.
      В июле объем производства составил 17,95 т. Данные помещены на официальном веб-сайте Шанхайской золотой биржи.

        // сообщает Bullion.ru по материалам Интерфакс