Геологоразведочные работы [TOP]  

Увеличение расходов на ГРР канадскими компаниями результативно -
в Перу и Монголии найдены новые месторождения золота

    В четверг (25.04.2002) вторая в мире золотодобывающая компания Barrick Gold Corp. официально сообщила об открытии в Перу нового месторождения золота Alto Chicama. Добыча золота в этом районе Перу отличается низкой себестоимостью - от $US 40 до $US 90 за унцию. В официальном релизе компании отмечается, что эта находка является закономерным следствием увеличения в 2002г расходов на проведение ГРР (в рамках проекта), с $US 5 млн до $US 20 млн.
Предварительно оцененные запасы месторождения составляют более 3,5 млн. унций, при ср.содержании 0,075 oz/t (порядка 2,1 г/т). Расположено месторождение на севере центрального региона Перу, в 175 км от разрабатываемого компанией месторождения Pierina. (На этом месторождении в 2001г было добыто 911 000 унций золота)
Ежегодная добыча золота из найденного месторождения предварительно оценивается в 500 тыс. унций при себестоимости не выше $US 90/унция. Таким образом, отработка месторождения расчитана на 6-7 лет. Промышленная добыча золота может быть начата через два года и потребует от компании дополнительных капиталовложений.

    Как передает корреспондент РИА "Новости" - В Монголии найдено самое крупное в этой стране месторождение золота и меди. Месторождение Оюутолгой расположенно в Южно-Гобийском аймаке (районе), на юге страны. По предварительным геолого-разведочным данным запасы золота здесь составляют более 300 тонн, а меди - 2,4 млн тонны, что говорит о самом крупном месторождении подобного рода на территории Монголии. Разведку проводят специалисты "Айвенхоу майнз" (Канада). Канадская компания, вложившая в ГРР уже $US 6 млн, планирует в 2003г в поисковые работы инвестировать еще $US 10 млн. И если результаты будут обнадеживающие, то в перспективе канадцы намерены построить предприятие по добыче и переработке полезных ископаемых месторождения Оюутолгой.
Однако существенным препятствием в осуществлении этого проекта, как считают монгольские экономисты, может стать полное отсутствие инфраструктуры в этом районе Монголии, включая железные и автомобильные дороги.

РИА "Новости" - 25.04.2002